Как найти на Алиэкспресс старые заказы

Сейчас на сайте Алиэкспресс изменился дизайн, и многие покупатели теряются пытаясь найти нужные функции. Я несколько дней искала раздел, который ранее был на видном месте в личном кабинете — "Завершённые покупки", для того чтобы повторить заказ у того же продавца. 
На данный момент на торговой площадке личный кабинет выглядит так:
  1. Мои заказы — актуальные — это те заказы, которые ещё не дошли до адресата
  2. Мои заказы — архив — последние купленные заказы 
  3. Мои заказы — споры — споры за весь период покупок на торговой площадке 
Разумно было бы расположить старые завершённые покупки именно в разделе "Архив". Но там отображаются только те покупки, которые закрылись не так давно. А более старые найти невозможно.
Если вы так же не смогли отыскать раздел со старыми заказами, то сегодня я расскажу подробно где он прячется.

Что такое удалённые заказа и зачем они?

"Удалённые заказы" — это те заказы которые вы выбрали для покупки и оплатили. Продавец товар  отправил и вы его получили. Причём товар доставили хороший и вы не открывали по его поводу спор (диспут). В данном разделе сохраняются все товары от самого первого до последнего на протяжении всего использования торговой площадки.  При условии, что вы не удаляли окончательно заказы из этого раздела ранее.
Данная функция может понадобиться если вам нужно узнать стоимость, название магазина, где продавался товар или время покупки. К примеру, 5 лет назад вы приобрели игрушку, которую решили купить опять, зайдя в раздел "Удалённые заказы" вы можете отыскать этот товар и перейти по ссылке к тому же продавцу, у которого купили эту игрушку. 

Где прячутся "Удалённые заказы"?

Чтобы их увидеть придётся провести на сайте некоторые манипуляции:
1. Вверху сайта переводим место доставки и язык на любую другую страну. Я проверяла меняя язык на США, Албания, Румыния, Руанда.
меняем страну
2. Подтверждаем страну.
Подтверждаем страну
3. Теперь в "Учётной записи" в верхнем меню выбираем "Мои заказы".
Мои заказы
4. Нас перенесёт на страницу, где будет виден раздел "Удалённые заказы".
удалённые заказы
5. Теперь можно искать покупку по разным параметрам: за последние 6 месяцев, за 1 или 2 года, или за весь период. Если купленного товара много, то его можно находить по названию или идентификатору заказа. 
параметры
Так как у меня стоит Яндекс Браузер, то весь текст на Алиэкспресс переводится на русский язык автоматически и затруднения в использовании сайта нет, даже если не знаете иностранные языки. 

Комментарии:

Комментарии со спамом удаляются