Фото из армии

Старшего сына забрали в армию. Когда он был на пересыльном, к ним пустили фотографа. Всех ребят снимали в разной военной форме, с оружием и без. Объяснить мальчикам толком, зачем это нужно — не объяснили. Сказали, что они с сайта prosoldat.ru. И родителям, что бы посмотреть получившиеся фото, придёт ссылка на номер телефона. То, что фотографии платные, видимо, ребята даже не поняли. Подумали, что это простой информационный или развлекательный сайт, где выкладывают фото молодых призывников.
Но я, естественно, поинтересовалась, что за сайт и что за фотографии там выкладывают. Посмотрела отзывы.
А тут как раз и бандероль подоспела, с почты пришло извещение. 
извещение
И смс на телефон:
смс на телефон
Почтальонка, которая принесла извещение, сказала, что такие бандероли приходят всем родителям солдат-срочников. Но мало кто их выкупает. 
Но, представьте себе масштаб — по всей России рассылают фотки!

Стоимость письмеца с фотографиями - 2 379 рублей.
Созвонилась с сыном, он сказал, что фото ему не нужны. Тем более снимали их непосредственно на сборном пункте, получается, это далеко не армейские фото. Вот если бы снимки были с присяги или в части — другое дело.
Сперва было желание дойти посмотреть, что за фотографии, раз они показаны на обороте бандероли, может есть неплохие кадры, но после разговора с сыном желание пропало. 

Сайт prosoldat

сайт
сайт 2
На ресурсе во вкладки Контакты, О сервисе, Армейский альбом и т.д. - войти можно. Что бы попасть на страницу Ваши фотографии и посмотреть фото своего сына, нужно ввести номер телефона и пароль. Пароль, видимо, будет в бандероли, и посмотреть фотки на сайте можно лишь выкупив снимки. 
На ресурсе можно посмотреть пример Альбома солдата, но его наполнение мне совсем не понравилось.
Почти все страницы не с солдатом, а с не нужными картинками.
не нужными картинками
Из 20-22 страниц, фото "виновника торжества" встречается раз пять от силы.
Да и вообще, получается я покупаю кота в мешке, что вышлют — неизвестно. Зачем мне фото танков, самолётов, президента и главнокомандующего? Я не против на них посмотреть, если эти фото не будут входить в стоимость альбома.

Отзывы о ресурсе разные - и плохие, и хорошие, посмотреть их можно по ссылкам ниже:
https://vk.com/topic-188004853_40711381
https://irecommend.ru/content/neozhidanno-prislali-fotografii-prizyvnika-priyatnyi-syurpriz-ili-biznes-na-roditelskikh-chu
http://ostrov3.ru/viewtopic.php?f=4&t=366&start=1875
https://vk.com/topic-165293516_38921301
https://ok.ru/komitetso/topic/67649062406913

На мой взгляд идея у ресурса хорошая, особенно, если солдат служит далеко и приехать к нему родственники не могут. 
Но не совсем продуманная. Причём, непродуманная она только для пользователей: 
  • Любой товар покупатель хочет посмотреть. А в данном случае у меня такой возможности нет. Маленькие фотки на бандероли — не в счёт.
  • Я не могу выбрать понравившееся фото, если мне не нужны все или некоторые не понравились — зачем я буду переплачивать?
  • Я бы купила несколько электронных версий фотографий — это дешевле и удобнее, но такой возможности на сайте я не обнаружила, так как условия  приобретения фото на сайте нигде не прописаны.
  • Стоимость фотографий и альбома — не нашла.
Есть и другие мелкие недочёты, например, от меня для входа на сайт требуют пароль, который должен прийти на телефон. У меня никаких смс с паролем не приходило.

Покупать или нет снимки — дело каждого родителя. Я написала только свою точку зрения, которая может не совпадать с вашей.
Удачной службы вашим детям!

  1. Это форменное безобразие! Мало того, что мы ждали фото 3 недели!!!!! Из Москвы в Люберцы! моя дорога до их офиса заняла бы максимум час!!! Фото пришли отвратительного качества. И простите, за них заплатили совсем не 100 рублей. Так теперь мы 3 недели не можем дождаться армейский альбом, который, как позиционирует фирма, должен был быть получен не позднее 2-х недель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я упоминала в статье, что не всем нравятся услуги данного сайта. Сын в конце службы сфотографировался на обычный телефон с друзьями и командирами и фото получились гораздо лучше, чем те, что предлагали на сайте — яркие, живые. Такие, которые действительно — на память. Удачной службы вашему сыну.

      Удалить
  2. Фотографии к армии не имеют отношения, шарлатанство. Пацанов рядят в какой-то костюм и фотографируют для дальнейшего фотошопа. Никах снимков с присяги, в выданной форме... Так можно зайти в любой салон и нафоткаться(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью с вами согласна!

      Удалить
    2. Доброго дня, более того, создается вацап-чат фото-бизнесменами, куда вносят телефоны родственников. Просматривая его, можно посмотреть телефоны тех, кто был включен ранее🤦‍♀️. А ведь кто-то из ребят может подписать контракт. А тут готовая база телефонов...

      Удалить
    3. Добрый день, более того, фотобизнесменами создается вацап-чат, где собираются телефоны родственников, там же можно посмотреть телефоны тех, кто был в этом чате до нас🤦‍♀️. А ведь кто-то из ребят может пойти на контракт. Короче бардак...Когда я спросила, кто их пустил в часть фотографировать, ответили "с какой целью интересуетесь?"

      Удалить
    4. Действительно — бардак

      Удалить
Комментарии со спамом удаляются