Одноразовые перчатки своими руками

Сейчас в некоторых регионах России обязательными стали ношение одноразовых перчаток и масок. С масками у меня проблем нет - я сама их шью. А вот с перчатками незадача. Хотя их и не требуют носить в моей области, а только рекомендуют, но в больнице нужно быть на приёме в перчатках. Не важно зачем вы пришли в поликлинику, из-за болезни или выписать лекарства. В аптеке я перчатки не нашла, ни резиновых, ни полиэтиленовых. Зато нашла в интернете способ, как сделать за 5 минут одноразовые перчатки.

Делаем перчатки

Нам понадобятся:
  • Ножницы
  • Паяльник
  • Пакеты
  • Ручка
  • Картонка
Первые перчатки по шаблону своей руки у меня не получились. Оказались узки и тут же разошлись по швам. И хотя я сильно расширяла пальцы и прибавила им по несколько миллиметров со всех сторон, перчатка получилась узкой.
Делаем перчатки
Нашла по чём сделать шаблон - в краске для волос есть в наборе перчатки, вот по ним я и сделала трафарет.
Делаем перчатки 2
Делаем перчатки 3
На картонку положила перчатку и обвела ручкой. Прибавлять ничего не нужно. Если делаете перчатки мужу и ладонь у него большая, то прибавьте по бокам к шаблону несколько миллиметров.
Делаем перчатки 4
Делаем перчатки 5
Обратите внимание, насколько больше перчатка, чем шаблон по моей руке.
Делаем перчатки 6
Теперь нужно что-то положить на стол, что бы не испортить его. Можно деревянную дощечку. Берём любой пакет, я делала перчатку из одноразового прозрачного пакета.
Положила пакет на доску, разгладила руками и сверху на пакет приложила шаблон. Включила паяльник, подождала, когда он нагреется и стала проводить жалом по краям шаблона и пакета.
Делаем перчатки 7
Пакет, от горячего жала, разрезается и спаивает края перчаток. Тщательно пройдитесь по шаблону паяльником и затем уберите трафарет. Можно обвести шаблон руки маркером на пакете и по линиям пройтись жалом паяльника. Делайте так, как вам будет удобно. 
Вот и получилась одноразовая перчатка.
Делаем перчатки 8
Швы на перчатках достаточно крепкие. Склеились отлично.
Делаем перчатки 9
Пользовалась обычным (китайским) паяльником с универсальным жалом.
Пакеты можно использовать любые, тонкие, плотные. Пакеты с ручками, пакеты с петлёй, мешки для мусора, пакеты одноразовые целлофановые.
И немного о том, как ещё можно сделать одноразовые перчатки:
  1. Вырезать по шаблону из пакета перчатки и пройтись по краям уголком утюга.
  2. Положить шаблон на пакет, нагреть край металлической линейки над свечой и разрезать так же, как паяльником, по краю шаблона пакет.

Комментарии:

Комментарии со спамом удаляются