Покупки на Алиэкспресс ожидание и реальность

Когда можно и нужно открывать спор на Алиэкспресс, если товар прислали не того размера, цвета, фасона? Всегда, если товар не соответствует фотографии и описанию на сайте продавца.  Открывайте обязательно диспут и требуйте от 50% до 100% стоимости товара, без его возврата. Сегодняшняя статья о том, как выиграть спор на торговой площадке.

Размер товара 

На картинках с товаром показаны худенькие девушки и подтянутые мужчины, которым отлично подходит одежда предлагаемая продавцом, и даже если девушка не худышка, то есть такая штука как Фотошоп. Все неровности и складки будут удалены, а пышности и изгибы добавлены, и одежда на модели будет сидеть идеально. Если вы далеко не дюймовочка, выбирайте модели одежды для своих габаритов, чтобы в дальнейшем не винить продавца, что товар не такой, как на фото, 
Не нужно так же льстить себе и заказывать размер меньше/больше реального. Это касается и роста, и веса. Увы, натянуть одежду не получится. Китайцы сами по себе миниатюрная нация и их размер, совсем не соответствует нашему. 
Бывает, что щедрые производители наоборот, прибавляют к заявленным размерам несколько сантиметров, а то и дециметров. Вместо миниатюрного платья, может прийти чехол на танк. 
У продавцов есть размерная таблица, но жаль, что она не всегда соответствует товару. Лучше, перед заказом, списаться с продавцом и дать свои мерки, если он подтверждает, что, размер соответствует, только тогда оплачивайте покупку. В дальнейшем вы имеете полное право отказаться от покупки, открыв спор, если товар будет мал или велик. 
Размер товара

Количество товара

Количество товара 2
Обманывают и с количеством товара, весом или объёмом. Причём продавец может написать, что высылает 5 пар носков, а затем, после жалоб, переписать на сайте количество высылаемого товара. Или на картинке будет показано энное количество вещей, а в описании отмечено — цена за 1 шт. Обязательно читайте как описание и характеристики товара, так и отзывы других покупателей. 
Количество товара
Другой вид обмана, но из той же серии — размеры товара. Набор кастрюлек на фотографии, по неплохой цене, может быть игрушечного размера. Ободок на голову в 10 см шириной доставят на 8 см меньше и так далее.
Детскую одежду выдают за взрослую.

Качество товара

Здесь может быть вина не только производителя и продавца. Перед тем как открыть спор о некачественном товаре, просмотрите в магазине продавца все характеристики товара, возможно там будет написано, что товар изготовлен совсем из другого материала, а не из того, что показано на картинке. Вместо нержавейки пришлют украшения из цинкового сплава, а вместо серебра — напыление. Шуба из норки окажется кроликом.
Качество товара
Качество товара 2

Внешний вид товара

Товар совсем другой, чем на фото. Однажды мне прислали вместо маникюрного набора 100 апельсиновых палочек и зубную силиконовую щётку для младенцев. Скорее всего продавец перепутал заказы. В споре я смогла отбить возврат 70% от стоимости, и товар остался со мной.
Так же можно доказать и не соответствие фасонов: вместо отложного воротничка — стойка, вместо 2 карманов - 4 и так далее. В этом случае смело настаивайте на возврате части средств. Но не переусердствуйте в сумме возврата, ведь товар, пусть и не такой, как на картинке, но всё же остаётся у вас.
Если цвет отличается оттенком, то возможно виноват ваш экран и доказать что на фото светло-синий, а вам доставили синий, вряд ли получится.
Но если заявлен и заказан товар белый, а присылают чёрный — открывайте спор (диспут). Хоть часть денег, но вернут.
Внешний вид товара
Внешний вид товара 2
Внешний вид товара 3
Внешний вид товара 4
Случается, что все погрешности могут быть в одном товаре. И не тот фасон, и не то качество, да и размер неподходящий.

Не всегда вина за качество пришедшего товара лежит на поставщике. Бывает и почтовые службы наносят в механических повреждениях и упаковки, и товара. Когда мне пришла посылка с маской газосварщика, которая была смята так, что живого места не осталось, я испугалась, что и товар будет выглядеть также. Собралась отказаться от заказа, но вскрыв посылку с удивлением обнаружила что маска цела.

Прежде чем обвинять в чём-либо магазины Алиэкспресс, стоит просмотреть собственные ошибки: неправильно подобранный размер, не прочитаны перед покупкой отзывы других покупателей, не уточнили дополнительную информацию у продавца, не прочли описание товара. Не забудьте попросить продавца получше упаковать товар, если он хрупкий и ломкий. Не все продавцы откликаются на такую просьбу, но в основном добавляют для упаковки лишний "пупырчатый" пакет — маленькая, но всё же защита от недобросовестных работников почты, кстати не только русской, но и всех других, на протяжении следования посылки.
Поверьте, на Алиэкспресс можно найти честного продавца и хороший товар. 

Комментарии:

Комментарии со спамом удаляются