Как найти похожие товары на Алиэкспресс

На Алиэкспресс цены на некоторые товары очень дешёвые, а некоторые продавцы продают этот же продукт ещё дешевле. А как найти всех продавцов одного товара и выбрать самый  дешёвый, при этом что бы продавец был не обманщиком и товар был, как на фотографии и в описании. 
В этом помогут расширения для браузера, которые при просмотре товара на торговой площадке покажут похожие товары, рейтинг продавца, обзор товара, рост или понижение стоимости. Некоторые расширения ещё и за покупку возвращают энную стоимость товара кэшбеком. 
Все расширения можно найти в Интернет-магазин Chrome. Заходите на https://chrome.google.com/webstore и вбиваете в поиск название расширения.
Это не единственные способы поиска похожего товара. Подробнее читайте в сегодняшней статье.

Расширения для браузера

 AliTools
AliTools
(подходит для Яндекс Браузер, Гугл хром)
Расширение, при заходе на Алиэкспресс и выборе товара устанавливается в левом углу сайта и показывает — обзор на товар, похожий товар, рейтинг продавцов, динамику цены.
AliTools 2
AliExpress Radar
AliExpress Radar
(подходит для Яндекс Браузер, Гугл хром)
Так же устанавливается в левом углу на сайте, те же функции, что и в первом расширении.
AliExpress Radar 2
Aliexpress SuperStar
(подходит для Яндекс Браузер, Гугл хром)
Маленький значок в левом углу, нажав на который всплывает окно с похожими товарами. Остальная информация располагается на правой  стороне сайта.
Aliexpress SuperStar
AliExpress: Поиск похожих товаров
(подходит для Яндекс Браузер, Гугл хром)
Установите расширение и на странице товара увидите кнопку — Похожие товары.
AliExpress: Поиск похожих товаров
Поиск по картинке на Aliexpress
(подходит для Яндекс Браузер, Гугл хром)
Что бы найти похожий товар с помощью этого расширения наведите курсор на фото товара, кликните правой кнопкой мышки и в окне контекстного меню выберите значок расширения. Откроется окно с похожими картинками в гугл.
Поиск по картинке на Aliexpress
Аналогичные расширения с таким же функционалом:
Aliexpress Найти по картинке
Алиэкспресс поиск по фото
Aliexpress поиск по фото
Алиэкспресс поиск по картинке
Алиэкспресс Контекстный Поиск — это расширение интересно тем, что оно ищет товар по словам в любом тексте.

AliPriceCompare 
Сравнение цен AliExpress быстрый, точный.
(подходит для Яндекс Браузер, Гугл хром)
Устанавливаем расширение и рядом с ценой товара появляется кнопка. Нажимаем её и смотрим аналогичные товар, ищем самую дешёвую цену.
AliPriceCompare
AliUp для AliExpress
(подходит для Яндекс Браузер, Гугл хром)
Расширение показывает похожие товары, рейтинг продавца, обзоры и другую информацию.
AliUp для AliExpress
Есть и другие расширения, если вам не подходят предложенные мной или нужны для другого браузера,  ищите на сайтах:
Для браузера Firefox - https://addons.mozilla.org/ru/firefox/
Для браузера Опера - https://addons.opera.com/ru/extensions/
Для Яндекс Браузера

Поиск похожих товаров

1 способ
Заходим на сайт Алиэкспресс, выбираем товар. И заносим его в избранное, нажав сердечко ↘️
1 способ
Заходим в избранное, это можно сделать двумя способами, показанными на скриншоте.
избранное
Во вкладке мои желания нажимаем Найти похожие товары. Переходим и выбираем наименьшую цену на товар.
мои желания
2 способ
Заходим во вкладку  Мой Алиэкспресс, затем нажимаем Вы недавно смотрели.
2 способ
Во вкладке с товаром нажимаем Найти похожие товары, на тот товар, который нужен.

3 способ
Можно искать похожие товары по картинкам в Яндексе и Гугл картинках.
Заходим в Яндекс, нажимаем Картинки и значок с фотоаппаратом
Переходим на страницу поиска картинки.
Переходим на страницу поиска картинки
Можно перенести картинку или открыть, если она у вас сохранена на ПК. А можно вставить ссылку на картинку товара. Нажимаем Найти и откроются все фото с товаром.
Нажимаем Найти
По аналогии ищем картинки в Гугл.
ищем картинки в Гугл

Как скопировать адрес картинки 

Нажать найти
Кликаем правой кнопкой мыши для вызова меню, выбираем Копировать адрес изображения и в окошко для ссылки вставляем скопированную ссылку, нажав правую кнопку мыши и выбрав Вставить. Нажать найти.

  1. Спасибо за такую подробную консультацию)

    ОтветитьУдалить
  2. Я настійно рекомендую послуги з фінансування «Ле-меридіана» будь-якій людині, яка потребує фінансової допомоги, і вони будуть тримати вас в курсі високих каталогів для будь-яких подальших потреб. В черговий раз вітаю себе та ваших співробітників за надзвичайний сервіс та обслуговування клієнтів, оскільки це чудовий актив для вашої компанії та приємне враження для таких клієнтів, як я. Бажаючи вам всього найкращого в майбутньому. Служба фінансування меридіанів - найкращий спосіб отримати просту позику, ось тут електронна пошта..lfdsloans @ lemeridianfds.com Або поговоріть з паном Бенджаміном на WhatsApp Via_ 1-989-394-3740 Дякую за те, що мені ще раз щиро в серці допомогли отримати кредит, я вічно вдячний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я здесь, чтобы поделиться своим свидетельством о том, что хорошая кредитная компания сделала для меня. Меня зовут Никита Таня, я родом из России, и я прекрасная мама троих детей. Я потеряла деньги, пытаясь получить кредит, это было так тяжело для меня и моих детей, что я зашла в интернет, чтобы получить помощь в кредите, все надежды были потерял до одного верного дня, когда я встретил моего друга, который недавно получил кредит от очень честного человека, мистера Бенджамина. Она познакомила меня с этим честным кредитным агентом, господином Бенджамином, который помог мне получить кредит в течение 5 рабочих дней, я буду вечно благодарен мистеру Бенджамину за то, что он помог мне снова встать на ноги. Вы можете связаться с г-ном Бенджамином по электронной почте: lfdsloans@outlook.com, они не знают, что я делаю это для них, но я просто должен это сделать, потому что многие люди, нуждающиеся в помощи по кредиту, пожалуйста, приходите этому честному человеку, и тебя тоже можно спасти .WhatsApp: (+ 1 989-394-3740)

      Удалить
Комментарии со спамом удаляются