Сделать чёрно-белое фото цветным и чётким

Я давно зарегистрирована на сайте myheritage.com
зарегистрирована
Сайт интересный, в нём можно создавать генеалогическое дерево. Когда-то я собиралась построить семейное древо, но смогла дойти только до прабабушек/прадедушек и дальше информация о родственниках у меня закончилась и стало неинтересно. Сайт не полностью бесплатен, некоторые функции платные, есть и премиум аккаунт.
Сайт не полностью бесплатен
Как видно на скриншоте, древо можно бесплатно построить из 250 человек, поверьте, этого достаточно для создания довольно большого семейного дерева.
Функций на сайте много, регистрируйтесь, изучайте, тем более сайт на русском языке. Раньше можно было даже проводить ДНК тесты, тесты на этническую принадлежность, теперь это запрещено по закону.
Но нравиться мне сайт за то, что в нём можно сделать автоматически чёрно-белое фото цветным, а с недавних пор ещё и чётким. Я проверила эти функции, осталась очень довольна. Надеюсь сайт пригодится и вам, ведь в семейных альбомах много фото близких людей, но часто качество фотографий оставляет желать лучшего.

Улучшаем фото

Регистрируемся на сайте, заходим в личный кабинет, находим вкладку Древо:
Улучшаем фото
Затем выбираем либо Фото в цвете, либо Улучшить фото.
Я взяла для проверки фотографию бабушки. 
взяла для проверки фотографию бабушки.
Фото оставляет желать лучшего — потрёпанная, полустёртая, поцарапанная. Хотя когда-то я карточку немного подправляла в программах-редакторах. Но её нужно кроме улучшения и придания цвета, отреставрировать, убрать заломы и потёртости. Но об этом в следующих статьях, где я расскажу в каких программах и сервисах это можно сделать.
Продолжим, нажимаем Загрузите фотографию на сайт:
Загрузите фотографию
Как только фото загрузится, сразу начнётся его обработка. 
начнётся его обработка
Цвет у фото появился, уже фотография выглядит не плохо, но сделаем её ещё лучше.
Нажимаем Улучшите фото, ждём некоторое время и смотрим:
Улучшите фото
Ну как? Заметно улучшение? Не забывайте, что я выкладываю в статье фото не слишком хорошего качества, что бы не "утяжелять" загрузку сайта. На самом деле фото получаются идеальные.
А можно на фото выделить какую либо часть, например лицо, и улучшить его:
Получилось отлично!
Единственный недостаток сервиса — водяной знак, но когда-нибудь в статьях я затрону тему удаления водяных знаков, а пока можно просто обрезать низ с надписью, если она вам мешает.

Комментарии:

Комментарии со спамом удаляются