Слова, которые нельзя говорить

тихо
Как известно мысли и слова материальны. 
Причём, слова и мысли не слишком хорошие, например, скажешь — Сил моих больше нет! И чувствуешь, что действительно появилась слабость, недомогание. 
А вот сказав - Я здорова, богата, у меня много денег, почему-то не срабатывает. И деньги неоткуда не берутся и здоровье не повышается, в отличие от болезней и несчастий. 
И всё же не нужно произносить некоторые плохие слова, что бы не навлечь на себя бед и несчастий.
Многие слова и фразы призывают болезни и недомогания. 

Фразы

Нет никакой разницы к кому, чему применяются эти и похожие слова и выражения. Частое присутствие их в речи закладывает в организме программу болезни.
"Надело до тошноты", "сыт по горло", "с души воротит" - могут вызвать нервную анорексию.
"Взвалить груз забот", "нести свой крест" - проблемы, которые сидят на шее - остеохондроз.
"Что-то гложет", "отравлять жизнь", "сам себе не принадлежу", "надоело все до смерти" - раковые опухоли.
"Заниматься самоедством", "язвительно", "что-то или кого-то не переваривать" - язва.
"Сидит у меня в почках", "моча в голову ударила", "нет сил, смертельно устал" -  могут вызвать урологические заболевания.
"Найти отдушину", "дать волю своему гневу", "перекрыть кислород", "чихать на кого-то" - бронхиальная астма и гипервентиляционный синдром.
"Высасывать кровь", "выжимать соки", "это вошло в мою плоть и кровь" - заболевания крови.
"Принимать близко к сердцу", "сердце разрывается", "удар в самое сердце" - инфаркт миокарда.
"Он и не чешется", "не хотел бы оказаться в его шкуре", "легкоранимый", "тонкокожий" - заболевания кожи и аллергия.
"Ломать голову", "рисковать головой", "еще головой побейся", "сплошная головная боль" - мигрень, метеозависимость.
"Хромать на обе ноги", "неустойчивый, шаткий", "непроходимый" - хронические судороги, подагра.
"Выпускать пар", "лопнуло терпение", "поддавать жару", "подстегивать" - гипертония.
"Едкий", "мне горько", "желчный", "чтобы жизнь медом не казалась", "никакой радости" - заболевания печени и желчного пузыря и ожирение.
"Глаза бы не видели", "страшно смотреть", "смотря зачем", "свет не мил", "непроглядный" - заболевания глаз.
"Не хочу этого слышать", "не говори", "замолчи", "заткнись", "шумно", "грохочет" - снижение слуха, глухота.
"Колотит", "трясет", "бесит", "претит", "не морочьте", "лопнуло мое терпение" - депрессия.
говорим

Слова, которые тянут вниз

Не дают раскрыть свой потенциал.
  • У меня не получится...
  • Я  не могу...
  • Не сумею...
  • Не уверен(а)...
  • Это выше моих возможностей или сил...
  • Не могу обещать...
  • От меня это не зависит...
  • Не возьму на себя такую ответственность...
Почти все эти слова с частичкой — не. И сразу видно, что говоря эти слова, человек не уверен в себе. И если он и возьмётся за дело, работу, то неизвестно справится ли он с ним, даже если знаний и умения на этом поприще у него достаточно. Всегда нужно говорить твёрдо - Я смогу, даже если сомневаетесь и пусть в выполненной работе будут какие-то недочёты и ошибки, их можно исправить потом, но уверенность в своих силах, у вас должна быть непоколебима. 
  • Я не достойна (ин)...
  • Хотелось бы, но…
  • Мало ли чего я хочу!
  • Хотеть невредно...
  • Кто я такой(ая), чтобы… 
  • Это не для меня...
  • Я не могу себе это позволить! 
  • и так далее.
Нельзя считать себя ниже других людей, почему вы не можете купить машину, дом, квартиру, шубу?  Почему вы не в силах написать книгу, научиться танцевать, рисовать? Нет денег? Нет нужных знаний или возможностей? Вы даёте себе заранее установку, что это не для вас. Нужно быть уверенным в себе: Я нашла (найду) более оплачиваемую работу — значит смогу купить машину. Вот окончу курсы рисования и смогу написать обалденную картину! И не просто говорить, а идти к этой цели. Записаться в художественную школу, получить права (даже если пока нет машины), поискать работу с хорошим окладом и так далее.
Ещё слова:
  • Не хочу, но заставляют...
  • От меня постоянно требуют...
  • Я должна...
  • и т.д. 
Если у вас нет желания, что-то делать — не делайте! Сделайте это завтра, отдохните сегодня, наберитесь сил. Или сделайте эту работу, а потом отдохните. Но не нужно ставить слова в таком негативном контексте, как будто ваши обязанности не дают вам жить и радоваться жизни. Лучше сказать:
  • Меня попросили сделать...
  • Я хочу сделать... 
  • Нужно сделать работу, а потом отдохнуть...
От таких мыслей и слов работа не будет казаться кабалой, а просьбы помочь кому-то — трудной обязанностью.
Слова:
  • Невозможно...
  • Маловероятно...
  • Никогда...
  • Не может быть...
  • Если вдруг... 
  • Если что... 
  • Может случиться так…
  • Не дай бог...
  • У меня нет выбора...
Эти слова то же настраивают на отрицательную энергию дела. Мы как бы заранее прогнозируем неудачный исход той или иной работы, ситуации и так далее.

Все перечисленные выше слова, дают нам установку на самоограничение, неудачи, невезение — мы сами притягиваем к себе груз проблем. А ведь жизнь, как известно, одна и разве нужно её тратить на самоедство, неуверенность. Неудачи и промахи случаются у всех, но это не значит, что люди должны потерять в себя веру. Перешагните через трудности с улыбкой и шагайте дальше с высоко поднятой головой.

Когда писала фразу: Перешагните через трудности, вспомнила забавный случай, рассказанный мамой: 
Если кто помнит, раньше трусики были со вставной резинкой, а не вшитой. У одной девушки в городе, на многолюдной улице лопнула резинка от трусиков, и естественно они слетели вниз! Девушка даже вида не показала, что у неё какая-то случилась проблема, повыше подняла голову, перешагнула через нижнее бельё и пошагала дальше! Вот это выдержка!
Вот так и мы должны всё плохое оставить позади и идти вперёд к хорошему, не оглядываясь назад, не зацикливаясь на промахах.

Слова-крылья

Слова-крылья
Слова и фразы, которые вам дают уверенность, силу, надежду.
  • Я могу...
  • У меня всё получается...
  • Я намерен(а)...
  • Я достойна...
  • У меня есть силы...
  • и тому подобные.
Повторяйте их почаще. Как в фильме "Самая обаятельная и привлекательная" - дайте себе установку на то, что вы сильная(ый), умная(ый), удачливый (эпитеты и прилагательные подберите для себя сами). И у вас всё получится!

Комментарии:

Комментарии со спамом удаляются