Фон звёздное небо в Paint.NET

И вновь о работе в  Paint.NET. Сегодня сделаем фон звёздное небо. Фон может пригодится для рамки фотографии, для заднего фона открытки. Делать фон просто и интересно, можно добавлять свои элементы или убрать ненужное.

Звёздное небо

Создаём файл. Заливаем его чёрным цветом. Открываем Эффекты — Шум — Добавление шума. Перемещаем ползунки настроек на ваш вкус — кто-то любит больше звёзд на небе кто-то меньше. Затем создаём новый слой.
шаг 1
В новом слое рисуем в любом месте на ваш выбор квадрат (я для других фонов использовала и треугольник, и круг, и большие размеры и маленькие). Цвет квадрата на ваш выбор. Затем идём в Эффекты — Размытие — Круговое размытие. Значения настроек можно выставить свои, можно мои.
шаг 2
Заходим в Эффекты — Размытие — В движении. Опять ставим либо мои настройки, либо устанавливаем по своему вкусу.
шаг 3
 Дважды щёлкаем по слою в окне и настраиваем непрозрачность.
шаг 4
Создаём новый слой и повторяем 3 последних шага.
  1. Рисуем квадрат, у меня фиолетовый (у вас должно быть так же в другом месте и другого цвета)
  2. Устанавливаем Круговое размытие
  3. Делаем Эффект в движении
  4. Делаем прозрачность в свойствах слоя
1
2
3
Затем я создала новый слой и добавила ещё раз квадрат (жёлтый) и повторила те же шаги.
4
5
6
В итоге получилось:
В итоге получилось
С добавлением этого размытия можно сделать другие фоны:
фон
фон 2
Эффект круговое размытие красивый сам по себе, им можно пользоваться без прозрачности и размытия в движении.
На основе урока http://paintnet.ru/2009/06/zvezdnoe-nebo/

Комментарии:

Комментарии со спамом удаляются