Вяжем без инструментов из петельчатой пряжи

О вязании без инструментов я писала в предыдущих статьях. И подоспел новый пост, вновь о вязании руками. Но теперь нам поможет в создании вязаных изделий сама пряжа.
пряжа

Как вязать?

С помощью петельчатой пряжи можно вязать используя только руки. И не только лицевой гладью, но и различными узорами, если петельки перекрестить, получаться косички, толщина которой будет зависеть от количества перекрещенных петелек. Вязать без спиц такую пряжу очень легко и удобно. Главное приноровиться.

Вязать петельками будет легко и новичку, и тем, кто имеет опыт в этом деле. Мне даже, кажется, что новичку легче, так как опытному вязальщику будет не хватать привычных инструментов в руках — спиц или крючков.

Что можно сделать из пряжи петельками?

  • детский плед
  • плед для взрослых
  • шарфик
  • снуд
  • жилеты
  • кардиганы 
А как только руки привыкнут к такой пряже, наберётся опыт, можно начинать учится прибавлять и убавлять петли в изделии, вставлять нитки другого цвета, делать узоры. И тогда  пробовать вязать свитерки-кофточки.

Вязание

Вязание
Сперва нужно рассчитать размер будущего изделия. Свяжите небольшой образец из 10 или 20 петелек.
Или высчитайте — петля в такой пряже 2 см. Соответственно на изделие шириной 1 м понадобиться 50 петель
  1. отсчитываем нужное количество петелек (пусть будет 50, на примере подсчёта сверху), раскладываем на ровной поверхности
  2. следующие 50 петелек раскладываем параллельно первому ряду. Теперь первую петлю после изгиба начинаем продевать в петлю последнюю из первого ряда. Получаются первые лицевые петли.
  3. провязали 50 петель, снова вытягиваем 50 петель для следующего ряда. Провязываем так же как в пункте 2 и далее вязать по аналогии. 
  4. чтобы закрыть край изделия, надевайте петлю на предыдущую.
Вязание всегда начинается от сгиба нити и далее змейкой продолжается слева направо, справа налево.
Посмотрите видео, что бы лучше понять метод вязания.
https://youtu.be/jayNpCboa9E

Где купить пряжу?

Где купить пряжу?
В любых магазинах для рукоделия, пряжи, интернет-магазинах. 
http://пряжа-даром.рф/
http://pryazha.net
https://www.lelekahobby.ru
https://planeta-rukodelia.ru/
https://www.wildberries.ru
https://aliexpress.ru
https://market.yandex.ru
И многие другие магазины.

  1. Возможность кредита, предложенная мистером Бенджамином, которая спасла мою семью от финансового рабства {lfdsloans@outlook.com}

    Привет всем, я одинокая мама Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотел бы поделиться этим замечательным свидетельством о том, как я получил кредит от мистера Бенджамина, когда нас выгнали из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета, после меня обманывали различные компании в Интернете и отказывали в кредите от моего банка и другого кредитного союза, который я посетил. Мои дети были усыновлены приемной опекой, я был один на улице. В тот день, когда я позорно зашёл к старому школьному товарищу, который познакомил меня с Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что я не готов больше рисковать запрашивать кредит онлайн, но она заверила меня, что я получу от них мой кредит. Во-вторых, из-за моей бездомности мне пришлось пройти испытание и подать заявку на получение кредита, к счастью для меня, я получил кредит в размере 80 000 долларов США от мистера Бенджамина. Я счастлив, что рискнул и подал заявку на кредит. Мои дети были возвращены мне, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Большое спасибо и благодарность за помощь мистеру Бенджамину за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если вы в настоящее время ищете помощь в кредите, вы можете связаться с ними по адресу: {lfdsloans@outlook.com WhatsApp + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить
  2. Тем, кто желает получить деньги под залог машины либо ПТС, рекомендуем не торопиться обращаться в банк. Проанализирует предложения по залоговым кредитам не только от банков, но и от специальных компаний займ под залог птс автомобиля. Займ в таких организациях выдаются в залог авто различных марок и моделей без требовательных требований к заемщику.

    ОтветитьУдалить
Комментарии со спамом удаляются