Костюм Деда Мороза своими руками

Сегодня статья о том, как и из чего можно сделать костюм деда Мороза. Бороду для деда Мороза я сделала раньше, теперь расскажу о верхней одежде для дедушки.
Костюм Деда Мороза своими руками

Из чего сделать?

  • Из халата синего или красного цвета (подойдут и оттенки этих цветов — голубой, розовый)
  • Пальто таких же цветов
  • Плотная пижама (получится не Дед мороз, а Санта-Клаус)
  • Сшить простейший халат-шубу (выкройка ниже или сделать выкройку из подходящего готового халата)
Из чего сделать?
К этому Новому году я делала костюм впопыхах, в последний день, на скорую руку. Поэтому не судите строго, я только покажу примерно, как сделать, а уж как украшать и чем, вы будете на свой вкус сами.

Делаем костюм

Для работы нужно:
Делаем костюм
  1. Иголка
  2. Ножницы
  3. Нитки
  4. Синтепон (можно заменить мехом, ватой и так далее)
  5. Мишура 
  6. Клеевой пистолет
  7. Пальто, халат или что-то подобное
Обшиваем все края халата синтепоном: полочки, подол, воротник, рукава. Размер обшивки на ваш вкус - у меня получилась ширина - 15 см.
Обшиваем все края халата
В принципе можно оставить костюм таким, подвязать кушак, одеть валенки и шапку. Но я решила украсить мишурой и узорами.
Узоры вырезала из того же синтепона и клеевым пистолетом прикрепила к ткани. Так же можно сделать узоры из ткани, кружева, меха и пришить на халат.
узоры из ткани
Узоры вырезала крупные, на глазок. Лучше, конечно, распечатать на принтере трафарет и сделать красивые, изящные узоры. 
Костюм с узорами
Костюм с узорами получился вот такой. (Ничего страшного, если узоры на полочках не будут идеально совпадать. Когда костюм будет подвязан кушаком, заметно это не будет).
костюм
На этом можно закончить наш костюм. Но я решила украсить мишурой, что бы прикрыть огрехи в работе.
Приклеиваем мишуру клеевым пистолетом или пришиваем, прихватывая ниткой через каждые 10 см.
Приклеиваем мишуру
Костюм я сделала за 2 часа. Для более красивого украшения и тонкой работы, времени понадобится больше.
как сделать костюм
Пример, как сделать костюм, я показала. Украшать можно как угодно, на ваш вкус и кошелёк. Мой наряд обошёлся мне в 60 рублей. Стоимость мишуры и 5 клеевых палочек. Синтепон я использовала от старого пальто.

Комментарии:

Комментарии со спамом удаляются