Инстаграм подписчики

Многие из вас, читатели, в соцсетях подписываются на какого либо человека или кто-то подписывается на вас. И вроде бы всё взаимно: вы подписались - на вас подписались (я не имею ввиду каких либо звёзд), но потом оказывается, что от вас давно отписались и вы об этом ни сном, ни духом. Мне кажется это не слишком честным. Кто-то накручивает подписчиков для своей страницы за ваш счёт, а потом бессовестно отписывается.
Особенно много нечестных подписчиков в Инстаграм*. В большинстве сетей можно видеть и контролировать за тем кто на вас подписался, а кто нет, кто в друзьях, а кто ушёл. В Инстаграм я подписываюсь на каждого, кто подписывается на меня, трачу время — ставлю 2-3 лайка их фотографиям, просматриваю записи и что взамен? У меня лайков почти нет, "друзья" после моей подписки, от меня отписываются.
Первое время я не обращала внимания на это, а потом меня почему-то стали блокировать при входе. Это меня удивило, решила узнать за что меня периодически блокирует соцсеть? Оказалось — временная блокировка за накрутку подписчиков. Какая накрутка? Кого я накрутила? Подписывалась на тех, кто подписался на мою страницу и всё! У меня не магазин, не бизнес-страничка, у меня самый обычный аккаунт! 
Зашла на свою страницу — подписчиков 200, подписок больше 500. Как так получилось, если подписывалась всегда взаимно? Взяла первую попавшуюся страницу того, на кого подписана, и что я вижу? Я у этого человека в подписчиках, которых 5000, а хозяин страницы подписался на 25 человек, среди которых меня нет. И так почти 300 подписчиков по-тихому отписались от меня.
В основном недобросовестные подписчики это:
  • парикмахеры, маникюрши
  • продавцы букетов, одежды и т.д.
  • косметические салоны и так далее
  • магазины различных товаров и услуг
Можно махнуть на эту ситуацию рукой, если бы таких людей было 5-10 из всех подписчиков, но ведь их в несколько десятков раз больше. Я простой пользователь Инстаграмм, у меня ни магазин, ни салон, я не продвигаю какой-либо сайт , почему я должна страдать из-за ботов и пользователей, которые регистрируются в сети для продвижения своего товара? Я не хочу что бы меня блокировали из-за таких пользователей.
В интернете нашла информацию, что в подобных случаях нужно удалять халявщиков и ботов из своих страниц. Можно убирать вручную, но это если мало подписчиков и подписок, а если их больше 50, то лучше с помощью программ и приложений.
Вручную нужно пересмотреть у того на кого вы подписаны его подписки. Если вы там присутствуете — отлично. Если нет — удаляйте подписку на него.
Удалять в Инстаграм нужно аккуратно, не более 60 человек в день и то не за 1 раз, хотя и пишут, что можно убрать до 1440 человек в сутки, но лучше не рисковать, если вам дорога ваша страница.
Лимиты для новых аккаунтов

подписки (отписки) – до 30 в час (до 720 в сутки)
лайки – до 30 в час (до 720 в сутки)
комментарии – до 30 в час (до 720 в сутки)

Лимиты для аккаунтов старше 6 месяцев

подписки (отписки) – до 60 в час (до 1440 в сутки)
лайки – до 60 в час (до 1440 в сутки)
комментарии – до 60 в час (до 1440 в сутки)

Удаляем недобросовестных подписчиков

Можно воспользоваться сервисами онлайн, которые в основном платные, но с пробным периодом. За этот период и можно привести свою страницу в соцсети в порядок.
Spam Guard - https://ru.spamguardapp.com/
FlyStat - https://flystat.ru
Zengram - https://zengram.ru

Приложение для Phone и iPad
https://apps.apple.com/us/app/cleaner-for-ig/id1019607006
https://apps.apple.com/ru/app/followers-assistant/id1367336179
https://apps.apple.com/ru/app/unfollowers-for-instagram/id574850908

Приложения для смартфона на Андроиде
Followers - Unfollowers
Followers - Unfollowers
Cleaner for Instagram Unfollow, Block and Delete
Followers & Unfollowers

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена

Комментарии:

Комментарии со спамом удаляются